Ребёнок - центральная фигура воспитательного процесса, цель которого - разностороннее развитие маленького человека, формирование у него универсальных, в том числе творческих способностей. Я неформально изучила все современные методики: Монтессори-педагогика, Система раннего физического развития Глена Домана, закаливание по методу академика Аршавского (семья Никитиных), кубики Зайцева, глобальное чтение по Сессиль Лупан, Программа художественной культуры детей "Истоки творчества" (аналоги: "Детство", "Шаг за шагом", "Развитие", "Одарённый ребёнок", "Радуга"). Всесторонне проанализировав их все, я выбрала лучшие элементы, сильные стороны в каждой из них - синтезировала некий микс - то, что должно быть особенно эффективным и интересным.
Изобразительная деятельность, математика, тренировка памяти и внимания, развитие речи, конструирование, развитие мелкой моторики рук, музыка и пение, движение (физкультура, танцы), окружающий мир и основы безопасности жизни.
В игровой форме привью правила хорошего тона, навыки гигиены и здорового образа жизни. Уделю внимание преодолению у ребёнка излишней скованности, стеснительности, научу корректному поведению, уверенности и адекватности в общении с окружающими, в том числе и с детьми на детской площадке.
Я живу в Аксае, отсюда предпочтение: Центр, Нахичевань, Александровка и, естественно, Аксай.
Время / Дни недели | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Раннее утро (06-09) | |||||||
Утро (09-12) | |||||||
Начало дня (12-15) | |||||||
Конец дня (15-18) | |||||||
Вечер (18-21) | |||||||
Поздний вечер (21-24) | |||||||
Ночь (00-06) |